Вы здесь: Дом » Лазерный уровень » 4D лазерный уровень » Лазерный уровень 4D 16 линий PEAK4D

загрузка

Поделиться с:
кнопка поделиться Facebook
кнопка поделиться в твиттере
кнопка совместного использования линии
кнопка поделиться в чате
кнопка поделиться в linkedin
кнопка «Поделиться» в Pinterest
кнопка поделиться WhatsApp
поделиться этой кнопкой обмена

4D 16-линейный лазерный уровень PEAK4D

  • ПИК4Д

  • PlinEasy / OEM / ODM

  • 4°+1

  • IP54

  • 100 футов/30 м для зеленого луча

  • 7H/первая передача 10H/вторая передача 13H/третья передача 16 H/передняя передача

Доступность:
Количество:

Описание продукта

Обзор

Лазерный уровень 4D на 360 градусов Дисплей продукта PEAK4D 3

Высокая яркость 4D лазерного уровня 360 градусов PEAK4D 

В этом лазерном уровне с перекрестной линией используется ярко-зеленый лазерный блок.При одинаковой яркости окружающей среды зеленый лазер с перекрестными линиями в четыре раза ярче, чем лазер с красными перекрестными линиями.В помещении рабочее расстояние может достигать 100 футов/30 м.На открытом воздухе включите импульсный режим и используйте с лазерным приемником для достижения лучших результатов.Уровень безопасности — Класс II, выходная мощность <5 мВт.


Прочная конструкция лазерного уровня 4D 360 градусов PEAK4D

Лазерный инструмент с поперечными линиями полностью покрыт мягкой резиной TPR, которая обеспечивает мягкое прикосновение и более надежную защиту.Водо- и пыленепроницаемость IP54 гарантирует хорошую работу в опасных условиях труда.


Различные способы установки лазерного уровня 4D 360 градусов PEAK4D

Входящий в комплект прочный магнитный кронштейн позволяет прикреплять его к металлическим поверхностям на стене и поворачивать лазерный уровень на 360°, а также имеет монтажную резьбу 1/4 дюйма на кронштейне и устройство, подходящее для стандартных креплений на штатив или столб.


Самовыравнивание и ручной режим 4D лазерного уровня на 360 градусов PEAK4D

Самовыравнивание позволяет использовать этот лазерный уровень с перекрестными линиями на любой плоской поверхности в пределах 4° от горизонтали/вертикали.Как только уровень окажется в пределах 4 градусов, вступит в силу внутреннее самовыравнивание, и вы получите яркую, высокоточную горизонтальную и вертикальную линию, проецируемую именно там, где вам это нужно.Лазерный уровень 4D на 360 градусов PEAK4D будет мигать в качестве предупреждения, если он находится за пределами 4° от уровня.В ручном режиме маятник заблокирован, он переключается в ручной режим для фиксации линий для использования под любым углом.


Простой в эксплуатации 4D лазерный уровень PEAK4D на 360 градусов

Управление одной кнопкой упрощает работу с лазерным уровнем.Лазерный уровень 4D 360 градусов PEAK4D — это самый удобный и профессиональный лазерный инструмент, который вы можете себе представить, для выполнения любых работ: от установки подвесных потолков, осветительных приборов, выравнивания фоторамок, укладки настенной плитки до напольной плитки и т. д.


Дисплей продукта

пик-16



Лазерный уровень 4D на 360 градусов Дисплей продукта PEAK4D 1

Лазерный уровень 4D 360 градусов Дисплей продукта PEAK4D 2



Что в упаковке

1 лазерный уровень длиной 100 футов, 1 магнитный кронштейн, 4 батарейки АА, 1 руководство пользователя, 1 ручная кладь.Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, профессиональная технологическая команда PlinEasy обслужит вас в течение 24 часов.

Наши преимущества

Чем наш лазерный уровень PEAK4D 4D на 360 градусов лучше других?


РЕГУЛИРУЕМАЯ ЯРКОСТЬ ЛАЗЕРА, РЕЖИМ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ

Когда работает лазерный уровень 4D 360 градусов PEAK4D, коротко нажмите кнопку, прибор перейдет в режим энергосбережения, а яркость уменьшится примерно до 75% от максимальной яркости;нажмите еще раз, чтобы уменьшить его до 50%;нажмите еще раз, чтобы уменьшить его до 25%;нажмите еще раз, чтобы циклически восстановить максимальную яркость.


ВИДИМОСТЬ И ИМПУЛЬСНЫЙ РЕЖИМ

Перекрестные линии зеленого лазерного уровня для оптимальной видимости.Зеленая перекрестная линия лазера имеет яркость в 4 раза больше, чем красная лазерная линия.Импульсный режим обеспечивает хорошую видимость на открытом воздухе на расстоянии до 197 футов.


ВНЕШНИЙ РЕЖИМ

Режим работы на открытом воздухе обеспечивает больший рабочий диапазон лазера и гибкость применения.При использовании с лазерным детектором пользователи могут расширить рабочий диапазон до 197 футов/60 м на открытом воздухе, где линия больше не видна.Нажмите и удерживайте кнопку импульсного режима, чтобы переключить лазер в режим улицы, позволяющий использовать детектор.


НАДЕЖНАЯ ДИЗАЙН И ГАРАНТИЯ

Прочное металлическое лазерное окно с защитой от воды и пыли IP54 гарантирует хорошую работу в опасных условиях труда.Лазерный уровень PEAK4D с обзором 4D на 360 градусов также имеет монтажную резьбу 1/4 дюйма, подходящую для резьбы штатива. Прочное регулируемое магнитное поворотное основание позволяет крепить его к металлической направляющей и стали. Гарантия 3 года.


ЗАЩИТА IP 54

Благодаря уровню защиты IP54, водо- и пыленепроницаемость обеспечивает хорошую работу в опасных условиях труда и обладает функциями водонепроницаемости, пыленепроницаемости и ударопрочности.Периферия хорошо защищена резиной TPE, полностью покрытой. Срок службы лазерного уровня PEAK4D 4D на 360 градусов больше.


МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ, УДОБНЫЙ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ

Самовыравнивание в пределах 4 градусов и ручной режим, идеально подходящий для наклона перекрестных лазерных линий вручную под любым углом. Интуитивно понятная функция зеленого индикатора позволяет сделать зеленый свет постоянным в режимах косой и импульсной резки, а красный свет мигает при низком заряде батареи.Благодаря магнитному кронштейну, прикрепленному к большинству стальных пластин, его также можно установить непосредственно на штатив.



Информация о компании

фото 1_768_432Changzhou Liansheng Photoelectric Technology — это комплексное высокотехнологичное предприятие, занимающееся исследованиями, разработками, производством, продажей и обслуживанием лазерных инструментов.Основной продукцией являются лазерный уровень, лазерный дальномер, безопасный штатив, основание уровня и другие лазерные инструменты и аксессуары. Вся наша продукция прошла различные испытания и сертификаты или стандарты разных стран и регионов, таких как FCC, CE, UKCA, ROHS, REACH и так далее.


Придерживаясь производственной философии независимых исследований и разработок, энергосбережения и защиты окружающей среды, в последние годы Plineasy постоянно разрабатывает и производит новые лазерные инструменты с использованием передовых технологий. 


У нас есть не только отечественное профессиональное производственное оборудование, но также отличная команда по исследованиям и разработкам, производству и продажам. 


Благодаря комплексной системе обучения и строгому контролю качества продукции, компания Plineasy была единогласно признана клиентами за ее высококачественную продукцию, своевременную доставку и профессиональное обслуживание продаж.


Стоит отметить, что наша команда по исследованиям, разработкам и производству имеет более чем 20-летний опыт обслуживания инструментов крупнейших мировых брендов.Наша сильная команда исследований и разработок может реализовать функциональный и промышленный дизайн в соответствии с потребностями и требованиями наших клиентов. 


До сих пор мы уже были поставщиком ODM/OEM, поддерживающим стратегическое сотрудничество многих известных предприятий в индустрии лазерных уровней, таких как Laserliner, OXtool, Condtrol и так далее. 


Благодаря высочайшему качеству продукции, очень конкурентоспособным ценам и внимательному обслуживанию компания Plineasy предлагает точную и высококачественную продукцию для мирового рынка лазерных инструментов.


Компания Plineasy готова работать с вами, чтобы раскрыть прелесть лазера и применить его на практике!Для того, чтобы развивать всемирно известный бренд лазерных инструментов!

车间生产线

车间调试线

测试设备测试设备-2


Сертификат перекрестного лазерного уровня

Часто задаваемые вопросы

В1: Нужен ли этому лазерному уровню 4D 360 градусов PEAK4D штатив, чтобы использовать его для подвешивания фотографий?

A1: Нет. У лазера есть магнитный держатель.Его также можно установить на штатив для камеры.

В2: Одна из перезаряжаемых моделей, является ли аккумулятор этого лазерного уровня 4D 360 градусов PEAK4D съемным/заменяемым?Можно ли купить запасной аккумулятор? 

А2: Да, действительно

В3: Кто-нибудь использует этот перекрестный лазерный уровень с приемником для наружного использования, чтобы расширить полезную дальность действия на открытом воздухе?Подойдет ли любой ресивер или это должны быть определенные отруби

А3: Все в порядке

В4: Как отключить импульсный режим?Лазерный уровень устройства, пересекающий линию, выровнен и зафиксирован, но лазер мигает каждые несколько секунд.В инструкции написано долгое нажатие, но ничего не меняется.

A4: Уровень света очень чувствителен, поэтому он должен быть довольно статичным.

Вопрос 5: Каков срок службы батареи этих 4D лазерных уровней PEAK4D с обзором на 360 градусов?

A5: Умеренный.... зависит от того, как долго вы каждый раз оставляете свет включенным.Если батарея разряжена, через короткое время автоматически выключится.

В6: Глупый вопрос, как выключить этот 4D лазерный уровень PEAK4D на 360 градусов?Кажется, ни один тип нажатия не работает.

A6: переместите ползунковый переключатель под лазерным лучом влево.

В7: Как отключить функцию импульса 4D лазерного уровня PEAK4D на 360 градусов?В инструкции написано, что нужно долго нажимать кнопку питания, но это просто включает и выключает его.

A7: Сначала у меня был тот же вопрос.Пульс обычно указывает на то, что уровень отклоняется более чем на 4 градуса и его невозможно исправить.Попробуйте приблизить устройство к уровню.Скорее всего пульс пропадет.Затем вы можете использовать импульс, чтобы указать вам, что вам нужно приблизить устройство к уровню, прежде чем включать его.Когда я это узнал, у меня не было никаких проблем.


Предыдущий: 
Следующий: 

Категория продукта

ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ С ЭКСПЕРТОМ ПО ЛАЗЕРНОМУ УРОВНЮ PLINEASY

Мы помогаем вам избежать ошибок и обеспечить качество и ценность вашего лазерного уровня, вовремя и в рамках бюджета.
Запрос сейчас
Не стесняйтесь обращаться ко мне в любое время.Я предпочитаю общаться по электронной почте, тем более что мы можем находиться в нескольких часовых поясах.

О

Продукты

Услуга

© АВТОРСКИЕ ПРАВА 2023 PLINEASY, ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.

You are here: Home » Laser Level » 4D Laser Level » 4D 16 Lines Laser Level PEAK4D

loading

Share to:
facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button

4D 16 Lines Laser Level PEAK4D

  • PEAK4D

  • PlinEasy / OEM / ODM

  • 4°+1

  • IP54

  • 100ft/30m for Green beam

  • 7H/first gear 10H/second gear 13H/third gear 16 H/forth gear

Availability:
Quantity:

Product Description

Overview

4D 360 degree Laser Level PEAK4D product display 3

High brightness of 4D 360 degree Laser Level PEAK4D 

This Cross line Laser Level adopts the bright green laser unit. At the same ambient brightness, a green cross line laser is four times brighter than a red cross line laser. Indoors, the working distance can be up to 100Ft/30m. Outdoors, turn on the pulse mode and use with the laser receiver for better results. Safety level-Class II, <5 mW power output.


Durable design of 4D 360 degree Laser Level PEAK4D

The cross line laser tool is completely covered by TPR soft rubber, which delivers a soft touch and stronger protection. IP54 water/dust resistance ensures you work well in hazardous working conditions.


Various ways to install the 4D 360 degree Laser Level PEAK4D

The included strong magnetic bracket enables it to be attached to metal surfaces on the wall and turn the laser level around at 360°, also offers 1/4" mounting threads on the bracket and the device to suit standard tripod or pole mounts.


Self-Leveling & Manual Mode of 4D 360 degree Laser Level PEAK4D

Self-Leveling allows this cross line laser level to be used on any flat surface within 4° of horizontal/vertical. Once the level is within 4 degrees, internal self-leveling will take over and you’ll get a bright, high-accuracy horizontal and vertical line projected right where you need it. 4D 360 degree Laser Level PEAK4D will flash as a warning if it’s not within 4° of level. In manual mode, the pendulum is locked, it switches to manual mode to lock lines for use at any angle.


Easy to operate a 4D 360 degree Laser Level PEAK4D

One-Button Control Makes Laser Level Operation Easy. The 4D 360 degree Laser Level PEAK4D is the handiest and most professional laser tool you can think of to carry out work for all trades from drop ceiling installation, lighting fixtures, photo frames aligning, wall tiling down to floor tiling, etc.


Product Display

peak-16



4D 360 degree Laser Level PEAK4D product display 1

4D 360 degree Laser Level PEAK4D product display 2



What's in the package

1X 100ft Laser Level, 1X Magnetic Bracket, 4X AA Batteries, 1X User Manual, 1X Carry-on Bag. If you have any questions, please feel free to contact us, PlinEasy professional technology team will serve you in 24 hours.

Our Advantages

Where is our 4D 360 degree Laser Level PEAK4D better than others?


LASER BRIGHTNESS ADJUSTABLE ENERGY SAVING MODE

When the 4D 360 degree Laser Level PEAK4D is working, short-press key button, the instrument enters the energy-saving mode, and the brightness is reduced to about 75% of the maximum brightness; press it again to reduce it to 50%; press it again to reduce it to 25%; press again to restore the maximum brightness cyclically.


VISIBILITY AND PULSE MODE

Green laser level cross lines for optimal visibility. The green laser cross line is 4X brightness than the red laser line. With pulse mode allows good visibility outdoors up to 197ft.


OUTDOOR MODE

The outdoor mode gives a greater laser working range and  application flexibility. When used with the laser detector, users can extend their working range up to 197ft/60M outdoors where the line is no longer visible. Press and hold the Pulse mode button to switch the laser to outdoor mode enabling the use of the detector.


DURABLE DESIGN&WARRANTY

Strong Over-molded metal laser window with IP54 water/dust resistance ensures you work well in hazardous working conditions. The 4D 360 degree Laser Level PEAK4D also offers 1/4" mounting thread to suit for the tripod thread. Strong adjustable magnetic pivoting base allows for attachment to metal track and steel.3years warranty.


IP 54 PROTECION

With a protection level of IP54 water/dust resistance ensures you work well in hazardous working conditions and has the functions of waterproof, dustproof, and shockproof. And The periphery is well protected by TPE rubber full covered .the service life of the 4D 360 degree Laser Level PEAK4D is longer.


MULTIPLE FUNCTION EASY TO USE

Self-leveling within 4 degrees, and Manual mode, ideal for tilting cross laser lines manually at any angle .The intuitive green indicator function can make the green light constant in slash and pulse States, and the red light flashes when the battery is low. With the magnetic bracket fixed to most steel plates also can directly mounted on a tripod.



Company Information

图片1_768_432Changzhou Liansheng photoelectric Technology is a comprehensive high-tech enterprise with research, development, production, sales and service of laser tools. The main products are laser level, laser distance meter, safety tripod, level base and other laser tools and accessories, all of our products have passed the various test and certificates or standard of different countries and regions, such as FCC, CE, UKCA, ROHS, REACH and so on.


Adhering to the production philosophy of independent research and development, energy saving and environmental protection, Plineasy has been continuously developing and producing new laser instruments with advanced technology in recent years. 


We not only have the domestic top professional production equipments, but also have excellent R & D, production, sales team. 


Under the comprehensive training system and strict production quality control, plineasy has been unanimously recognized by customers for its high quality products, timely delivery and professional selling service.


It is worth mentioning that our R & D and production team has more than 20 years experience in serving the world's big brands of tools. Our strong R & D team can realize functional design and industrial design according to our customers needs and requirements. 


So far, we already have been the ODM/OEM supporting strategic cooperation supplier of many well-known enterprises in the laser level industry Like Laserliner, OX tool, Condtrol and so on. 


With the best product quality, very competitive price and considerate service, Plineasy provides accurate, high quality products for the global laser instrument market.


Plineasy is willing to work with you to deduce the charm of laser and practice the mission of laser! In order to build the world famous laser instrument brand forward!

车间生产线

车间调试线

测试设备测试设备-2


cross line laser level certificate

FAQ

Q1: Does this 4D 360 degree Laser Level PEAK4D need a tripod to use it for hanging pictures?

A1: No. Laser has a magnetic holder. It can setting in a camera tripod too.

Q2: One the rechargeable model, is the battery of this 4D 360 degree Laser Level PEAK4D removable/replaceable? Can you buy a spare battery? 

A2: Yes indeed

Q3: Does anyone use this cross line laser level with a receiver for outside use to extend the useful range outdoors? Will any receiver work or does it need to be a certain bran

A3: Its ok

Q4: How do you turn pulse mode off? The unit cross line laser level is level and locked but the laser blinks every few seconds. Instructions say long press but nothing changes.

A4: It is very sensitive the level light so have to be pretty static

Q5: Hows the battery life on these 4D 360 degree Laser Level PEAK4Ds?

A5: Moderate.... depends on how long you leave the light on each time. When battery is weak, will auto-off after short time.

Q6: Silly question, how do you turn this 4D 360 degree Laser Level PEAK4D off? No type of pressing seems to work.

A6: Move the slide switch under the laser light to the left.

Q7: How do i disable the pulse feature of the 4D 360 degree Laser Level PEAK4D? The manual says to long press the power button but that just turns it on and off.

A7: I had the same question at first. The pulse typically indicates that the level is more than 4 degrees out of level, and can't correct. Try getting the unit closer to level. Most likely the pulse will go away. you can then use the pulse to indicate to you that you need to get the unit closer to level before turning it on. I have not had any problems once i learned this.


Previous: 
Next: 

Product Category

CONSULT YOUR PLINEASY LASER LEVEL EXPERTS

We help you avoid the pitfalls to deliver the quality and value your laser level need, on-time and on-budget.
Inquiry Now
Feel free to reach out to me any time. I prefer to talk over email, especially since we may be a few time zones away.

About

Products

Service

© COPYRIGHT 2023 PLINEASY ALL RIGHTS RESERVED.